Урок второй: хватит одалживать чувства. Все так делают - дают счастье в долг, порой под невозможные проценты, а чаще становятся паразитами, без зазрения совести требующими еще и еще. Петя любит Машу, он для нее дом построил. А Маша-то коза этакая, ничего для него даже выбрать в подарок не может. Мы ведь так и делаем, признаемся в любви, заботимся, дарим подарки – в ожидании на ответную реакцию. И само ожидание портит эффект действия, в таких случаях лучше вообще не дарить, не «псевдолюбить» и так далее. Хотя, это создает иллюзию присутствия чего-то важного и настоящего в жизни. Пора решить, или чувствовать по-настоящему и только тогда дарить, будучи готовым к тому, что не получишь ничего взамен, либо же врать, пытаясь вырвать взамен больше, чем отдаешь. Ведь когда мы влюбляемся, возникает желаение понравится, чтобы тот, другой человек уделял внимание, заботился. И как же мы обижены, когда ждем реакции в ответ на свои подвиги. Вот суть влюбленности.
Урок третий: снимать бронежилет, хотя бы на ночь сначала. Мы играем друг с другом в шахматы. Играем друг другом. Живем в одном городе, общаемся. Сейчас уже трудно вспомнить, с чего начали. Когда-то мы просто не были знакомы, а в следующую минуту – просто начали разговор. Теперь совсем необязательно передавать эти привычные звуковые сигналы, чтобы понимать, думать и быть вместе, а не рядом. Мы не стали одним безусловным целым. Каждый приобрел еще одну часть мозаики своей личной жизни. Неважно, понимаем мы до конца или нет, что именно нарисовано на том маленьком кусочке загадки, необязательно знать – чтобы дорожить. Идеальное – всегда коротко.
Преодолеть себя, свои обычные чувства и поступки, нормальность в глазах тех, кто якобы нужен, избавиться от боли бытия и быть неподалеку от тех, кто тебе нужен на самом деле, кто даже не скажет вслух, как ты ему помогаешь, кому на самом деле ты дорог. Никогда не бывает легко, когда пытаешься помочь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий